Департамент агентских продаж Столичного страхового общества подвел итоги 2004 года
В конце января 2005 года Департамент агентских продаж Столичного страхового общества отчитался по итогам 2004 года.
Показателями успешного развития агентской сети Страховщика стало увеличение объемов продаж более чем в 2 раза по сравнению с 2003 годом, а также рост числа заключенных агентами договоров в 3,5 раза. Лидерами продаж агентской сети Столичного страхового общества в 2004 году стали такие виды как страхование автотранспорта, страхование имущества граждан, а также добровольное медицинское страхование.
Начальник департамента агентских продаж Николай Зацарный, успехи возглавляемого им подразделения связывает с введением инновационных методик работы агентской сети, качественным изменением системы рекрутинга и обучения страховых представителей. Одним из индикаторов эффективности работы департамента г-н Зацарный назвал рост числа опытных агентов более чем в 1,5 раза.
По словам Генерального директора Столичного страхового общества Натальи Шишкиной, успехи работы агентской сети компании связаны с изменением бизнес–стратегии Столичного страхового общества, направленной в том числе на развитие ретейла.
Столичное страховое общество создано 16 февраля 1998 года, осуществляет деятельность по 27-ми видам страхования, лицензия № 4581 Д.
Столичное страховое общество входит в число 20-ти крупнейший страховых компаний по основным показателям деятельности.
В апреле 2004 г. Столичное страховое общество подписало Кодекс профессиональной этики деятельности на страховом рынке РФ.
Столичное страховое общество обладает диверсифицированным страховым портфелем и надежной перестраховочной защитой. Уставный капитал – 2,5 млрд. рублей, объем страховых резервов - 31,7 млрд. рублей.